Как правильно подобрать реле давления MDR ?

Такой вопрос может возникнуть в случае если на Вашем оборудовании вышла из строя система автоматики и Вам необходима замена, либо если Вы производитель напорного оборудования и Вам надо установить на него систему автоматического регулирования или контроля.

Замена вышедшего из строя.

Начнем с замены: Все реле давления одного модельного ряда имеют, на первый взгляд, одинаковый вид. Это алюминиевый фланец (реже стальной или пластиковый), пластиковая крышка с выключателем или без и пластиковые кабельные вводы. Надпись на верхней поверхности крышки на всех реле одной серии одинакова и показывает только серию и предельные эксплуатационные характеристики, общие для всей серии. Основные характеристики конкретной модели обозначаются на небольшой наклейке с нижней стороны фланца. На ней обозначены номер артикула (как правило шестизначный), диапазон давления переключения установленного на заводе, ток тепловой защиты контактного блока (если установлен) ну и конкретная модель, например MDR-2/6, MDR-3/11, MDR-4/25, MDR-5/8, MDR-F 4H и т.д.

Номер Артикула - это, практически, эксклюзивное обозначение конкретной комплектации в конкретной серии и модели. Если в комплектации меняется, например, заводская настройка диапазона давлений включения/отключения (которая при эксплуатации будет регулироваться) или изменяется конструкции кабельного ввода (не пластиковый зажим, а с резиновой втулкой), то изменяется и номер артикула, хотя на технических параметрах прибора это никак не отражается.

Как правило, при замене нет строгой необходимости ставить модель именно такого артикула как поставил производитель Вашего агрегата. При подборе замены необходимо, чтобы:

- модель относилась к той же серии реле давления;

- соответствовало максимальное рабочее давление отключения в bar (атм);

- ток срабатывания тепловой защиты лежал в пределах диапазона регулировки тока срабатывания контактного блока (для MDR-3 это SK-R3/ток,А, для MDR-5 это R5/ток,А);

- количество отверстий и диаметры их резьб на присоединительном фланце соответствовали необходимому для установки на Ваше оборудование. Часто бывает, что производитель оборудования, для унификации своего производства, использует на четырех ходовом фланце одно присоединительное отверстие, а остальные закрыты заглушками. В данном случае проще и, скорее всего, правильнее поставить реле с фланцем с одним присоединительным отверстием.

 

Подбор на новый агрегат